Зарабатываем на арбитраже трафика в CPA-партнерках

Выбрали офера? Но в какой ПП с ним работать выгоднее?

16/09/2013

Хотел я было сегодня опубликовать очередной кейс, но что-то передумал и решил перенести кейс на среду, а сегодня расскажу пару абзацев о том, как стоит выбирать партнёрскую сеть для работы с определённым офером. На первый взгляд всё очень просто, выбирай ту, где больше платят, но не тут-то было. Важных факторов влияющих на выбор партнёрки, при работе с тем или иным офером довольно много и часто бывает, что с одними выгоднее работать в одной, а с другими оферами в другой. Новички чаще всего ориентируются на цену, хотя это самый последний параметр на который смотрят профессиональные арбитражники, но обо всём по порядку.

Я выделю пять самых важных факторов, на которые стоит обращать внимание при работе с любым офером, если таковой имеется в нескольких партнёрских сетях.

1. Оплачиваемые условия

Первым делом смотрим, в какой партнёрской сети сколько и за какие действия платят. Чаще всего эти цифры могут быть разными, как и условия оплаты, потому что в каждой партнёрке сидят свои менеджеры и продажники, которые имеют разный опыт и разные представление о том или ином офере и об идеальной стоимости за лид, поэтому и подключают оферов на разных условиях. Где-то офер платит за регистрацию, а значит больше доверяет трафику партнёрской сети, а где-то готов платить в разы больше, но только за определённую активность пользователя. Речь идёт не только об играх, но и о любых других оферах, например, об интерент-магазинах, где некоторые готовы оплачивать обычную заявку на сайте, а другие только подтверждённую по телефону и вы это можете встретить довольно часто.

Понятно, что чем проще действие, оплачиваемое офером, тем оно выгоднее партнёру, но выбирать тут стоит в сторону соотношения конверсии к стоимости лида. В случаях, когда офер оплачивает какую-то активность или, например, подтверждённую заявку или выкупленный товар, то обратите внимание на страницу с офером в партнёрской сети, там чаще всего должны быть данные, отражающие в процентах количество засчитанных лидов по отношению ко всем полученным. Этот момент очень важно иметь ввиду, если собираетесь работать с банковскими оферами, когда выплаты идут за выданный кредит или карту, тут сразу стоит обратить внимание на процент выдачи, а если он не показывается в интерфейсе партнёрки, то не поленитесь и спросите в тех. поддержке.

Как только оценили все финансовые возможности офера пометьте себе в уме или запишите и переходите к следующему пункту.

2. Лендинги

Очень важный момент при выборе партнёрки для работы с офером — это качество и количество лендингов, которые у каждой партнёрки могут быть свои. Качественный лендинг может сильно повлиять на итоговую стоимость лида из-за высокой конверсии. Чего стоит избегать на лендингах?

Динамический контент, изменение которого происходит от независящих от вас причин, например, рандомно меняется фон или какие-то элементы страницы. Подобные вещи могут сыграть с вами злую шутку, если вы создаёте объявление под аудиторию, которой больше мог понравиться один фон, а в итоге пользователи видят совсем другой! Таким иногда грешат игровые оферы, кстати, Drakensang Online, по которому был первый забег в паблике, имел именно такие кривые лендинги (во избежание вопросов по поводу забега сразу отвечу, что результаты будут на этой неделе точно!). Часто подобные лендинги встречаются и на шмоточных оферах, которые рандомно меняют товары на лендинге с витриной, что напрочь убивает конверсию.

Обращайте внимание на наличие социальных кнопок для регистрации на лендинге, если они присутствуют и офер платит за регистрацию, то смотрите, что бы подобный трафик был разрешён в условиях, потому что некоторые хитропопые рекламодатели не забывают повесить кнопку логина через социальные сети, но при этом запрещают социальный трафик! Подобные уловки могут лишить веб-мастера до 50% его честного заработка.

Наличие на лендинге каптчи или сложных условий для ввода пароля, который должен содержать разные символы и регистры букв сильно убивает конверсию, как и бесполезные поля с просьбой повторить e-mail или другие данные. Ну и конечно же не забывайте обращать внимание на дизайн посадочных страниц, который должен вызывать желание совершить действие, а не рвотный рефлекс.

Выбрав себе подходящие лендинги стоит их всё-равно протестить, потому что в большинстве случаев, то что думаете вы не отражает реальную картину и порой самый говённый на ваш взгляд лендинг даёт самую высокую конверсию!

3. Разрешённые источники трафика

Оплата и лендинги это ещё только пол беды, ведь где-то нужно добывать трафик, если нет своих площадок. Многие из вас уже видели ситуации, когда один и тот же офер в разных партнёрских сетях может иметь разные разрешённые источники трафика и в таких случаях чаще всего это не инициатива рекламодателя, а желание партнёрской сети, ведь рекламодателю важно качество трафика, а не его происхождение, хотя есть и те, которые брезгуют хоть и хорошим трафиком, но добытым с использованием не официальных рекламных материалов и тд. Те партнёрки, где умеют хорошо бороться с накрутками, спамом и прочей нечистью обычно разрешают большинство видов трафка, остальные во избежание рисков предпочитают запретить некоторые из них. Но! Далеко не всегда то, что вроде как запрещено на самом деле таковым является, если вы проверенный партнёр и давно плодотворно сотрудничаете с партнёрской сетью, то вам могут разрешить добывать трафик там, где это запрещено делать остальным, так что не стесняйтесь писать в поддержку по этому поводу.

4. Объём лидов, который офер готов принимать

Есть довольно много оферов, которые сильно лимитируют количество лидов и раздают разные объёмы в разные партнёрки. В таких случаях готовьтесь работать со всеми! Для этого при возможности сливайте трафик через прокладки, чтобы как только в одной ПП кончился лимит на лиды, то вы быстро меняли ссылки на прокладке на другую ПП и работаете дальше. Я в отдельной статье расскажу как лучше делать подобные вещи, если кто не любит юзать TDS, то расскажу как подобное сделать ручками на PHP буквально в несколько строчек. В общем начинайте с тех, где объёмы больше, при прочих равных условиях.

5. Возможности трекера

У каждой партнёрской сети свои разработки и принципы трекинга, хотя большинство трекает просто устанавливая куку в браузер пользователя. Учитывая тот факт, что не все партнёрки интересовались у многих ли пользователей куки отключены, а таких оказывается бывает от 20 до 40%! Сейчас многие антивирусы отрубают куки на автомате. Так что имейте ввиду этот момент при тестах офера, потому что даже при всех равных на одной только разнице в трекере может быть очень большая разница в конверсии!

А теперь скажу ещё об одном очень важном моменте, о котором я не устану повторять, как бы вы хорошо не оценили партнёрку по всем выше описанным параметрам, всегда делайте сплит-тесты и смотрите по факту, где лучше конверсия и где больше выхлоп! Если тесты совпали с вашими предположениями, то вы молодцы и уже умеете анализировать имеющиеся данные, ну а если не угадали, то не зря тестировали. Помните, что зажав на тесты лишних пару тысяч рублей вы можете в итоге не заработать пару сотен тысяч это я вам говорю на собственном опыте.

Комментарии: 2

  1. Здравствуй, Александр
    А не мог бы ты рассказать, для совсем, совсем зелёных арбитражников, о том как выбирать оффера?
    У меня есть свои соображения, но как показывет практика, они далеки от реальности.
    Я только начинаю вникать в тему арбитража. Ну вернее как, уже успел посливать в разных местах в минус.
    Вообщем на данный момент цель следующая:
    Научиться сливать хотя бы в ноль или совсем небольшой плюс, чтоб набираться опыта без потерь.
    Подскажешь как?

  2. Хороший материал ! Много нового для себя открыл.

Добавить комментарий