Кейс по сливу трафа с ВК на Prime World

14/08/2013

Итак, первый кейс по заработку на арбитраже трафика в этом блоге будет посвящён покупке целевых посетителей в социальной сети вКонтакте, с помощью их таргетированной рекламы и конвертации их в реальных игроков клиентской онлайн-игры Prime World. В этом кейсе я расскажу и покажу на реальных примерах, как нужно составлять и таргетировать объявления, чтобы они приносили прибыль. Забегая вперёд, скажу, что создав всего несколько хороших объявлений мне удалось буквально за пару месяцев заработать 265000 рублей и выиграть MacBook Air, который я получил за то, что привёл больше всех активных пользователей в игру.

Первое, что я сделал это нашёл во всех партнёрских сетях нужного мне офера «Prime World» и сравнил условия. Лучшими условия были у CityAds – 115 руб. за первый вход в игру. На момент начала моего тестирования лендинг у «Prime World» был не самым лучшим и конверсия позволяла дай бог выйти в ноль, но в 2013 году они сделали новый лендинг и я решил снова по тестировать этого офера и не ошибся.

prime world landing

Первым делом покажу скрины потраченных и заработанных средств, а потом уже покажу пяток основных объявлений, которые принесли максимальный профит.

Затраты на покупку рекламы вКОнтакте

Как видно на скрине выше, всего было потрачено почти 275000 рублей, а большая часть в размере 195000 рублей была потрачена в месяц проведения конкурса c 21 февраля по 21 марта.

Зарабок на офере Prime World

Если вычесть затраты на покупку рекламы из полученной прибыли, то получим чистыми 265000 рублей. Учитывая, что вся работа сводилась к тому, чтобы сделать несколько десятков объявлений, протестить их, а потом просто следить чтобы не кончались деньги на счёте и сильно не проседал CTR, то профит довольно ощутимый, хотя далеко не самый большой в моей практике, но об этом потом.

Переходим непосредственно к объявлениям, которых за время рекламной кампании было создано аж 92 штуки, хотя реально отработали своё чуть больше десятка. Вот так выглядит список созданных и открученных объявлений вКонтакте:

Открученные объявления вКонтакте

На скрин попали не все, да и не к чему они тут. Обратите внимание на цифру в конце каждого названия объявления, она символизирует субакаунт, который используется в ссылке в данном объявлении, чтобы потом можно было отследить эффективность каждого из этих объявлений в партнёрской сети (я надеюсь объяснять, что такое субакаунт и как им пользоваться не нужно, но если есть такая необходимость могу добавить заметку в статью). Ниже скрин с доходами по каждому субакаунту за всё время открутки объявлений:

Срез статистики по субакаунтам

Сверив эти два скрина можно понять какой профит был с того или иного объявления, но вам это мало что даст, ибо самое главное храниться внутри каждого объявления, а точнее в настройках его таргетинга и в оформлении самого объявления. Сейчас я покажу вам первые 5 объявлений со всеми потрохами.

Первое объявление из топа (Прокачайте свою армию 83)

Прокачайте свою армию 83

Как видите настройки таргетинга довольно простые о ограничиваются лишь выбором страны (Россия), пола (Мужчины) и всего лишь одного приложения (King’s Bounty: Легионы), при этом аудитория получается довольно ёмкой в количестве практически пол миллиона человек, несмотря на такой узкий таргетинг. Изображение в этом объявлении собрано из графических элементов игры, на которую таргетировано это объявление, что позволяет существенно повысить его CTR. Заголовок призывает прокачать ту армию, что находится на картинке.

Совокупность заголовка и правильно созданного изображения даёт довольно неплохой CTR на очень хорошем объёме кликов. В первые дни открутки объявлений CTR держался на уровне 0.3-0.4%. Ну, а самое главное это конверт, который был 1 к 25, что довольно хорошо для клиентской игры.

Второе объявление из топа (Прокачайте своего героя 81)

vk-81

Таргетинг в этом объявлении точно такой же как и в предыдущем, другие